ПРАВЫЙ ПОВОРОТНИК И… НАЛЕВО

ПРАВЫЙ ПОВОРОТНИК И… НАЛЕВО
Ну да, левша я. Обгоняю только справа. И по главной никого не пропускаю. Да просто потому что я – женщина. И главная не дорога, а я. Сплошные пересекаю, но только в исключительно уважительных случаях. Ну подумаешь, припаркуюсь разок-другой на полдороги, надо же закончить маникюр на другой руке. Да, проскочу иногда на «кирпич». На встречку, бывает, выскочу или между грузовиков на сверхзвуковой…. Так причина-то уважительная – помада сломалась, а все остальные – дома. Разок-другой посередине перекрёстка остановлюсь. Надо же найти куда-то запропастившуяся пудреницу.

ПРАВЫЙ ПОВОРОТНИК И… НАЛЕВО


Ну лечу иногда как молния, зигзагообразно, в полной уверенности, что тормоза придумали только трусы. Лучше с визгом и фонтаном гравия из-под колёс. Вот она страсть и вкус жизни! Ну не пропустила на переходе мужика, а где же мужское благородство? А правила этикета где? Как не пропустить женщину? Подумаешь, поворот не показала – сама ещё не решила, куда мне нужно - направо, налево или прямо.
Да, иногда останавливают за превышение скорости, ну почему меня, если превышаю-то не я, а те, которых я обгоняю? Помигаю иногда фарами для настроения, так они все сразу скукожатся, насторожатся и замедлять ход начинают. Ну никакого чувства юмора.

А при знаке «Стоп» как тормозить, если у меня через две минуты рабочий день начинается, а начальник-то у меня ох, какой строгий. Да и выглядеть должна в лучшем виде.

Ну да, бывает, перепутаю иногда газ с тормозом, что с того? У меня же только две ножки, а педали-то три. Не всегда получается в них разобраться. Да и шпильки мешают. Ну какое ещё сцепление может быть? Да не сцепление это, а сплошное приключение и мозгов переплетение. То ли дело – газ! Вот это я понимаю! Только он будоражит чувства. А сцепление, тормоз……Фу, какая скука!
Ой, а как вспомню свои первые уроки вождения……Первым моим инструктором, по правде говоря, был Александр Блок: ночь, улица, фонарь, аптека…. Ну прямо всё про меня: ларёк, забор, в дрова – скамейка.

А так вообще я аккуратный водитель, всегда сбрасываю скорость, когда еду на «красный». Ну и не считая помехи справа, то есть в виде моего благоверного на пассажирском сиденье. Сидит рядом полумёртвый, обливаясь потом, беззвучно шевеля губами «Отче наш». Боковым зрением замечаю, как по его виску предательски ползёт капелька пота и дёргается глаз.

Порой из чувства справедливости к себе и окружающим иногда с ним соглашаюсь, что стоило бы поставить дорожный знак с пометкой «женщина за рулём». Ну, хотя бы ради такого водителя в юбке вроде меня. И с мужем порой начинаю соглашаться, в тайне души конечно, что мировые катаклизмы, цунами или землетрясения – просто ничто по сравнению с женщиной за рулём.

Советовали мне бросить это дело и ездить на метро или на троллейбусе. Не за своё взялась, говорят. А как же джентльменские советы на дороге? Хоть и с другими падежами, правда. Ну не могу я без них жить. Это такой адреналин! Вот она где, настоящая школа жизни! И как без этого день свой начинать?

Да и вообще как они без нас, женщин-водителей? Ведь только рядом с нами они и чувствуют себя уверенными, умными, крутыми, ну просто профи высшего класса. Иногда жалко их становится, потому как не знают они, в какой именно момент эта обезьяна за кольцо гранаты дёрнет. Действительно, трудно понять женщину за рулём, но если её понять…… упаси Бог!

А красивой хочется быть всегда. Даже глядя в зеркало заднего вида. Жаль не во весь рост. Это лучший друг души. Хотя иногда и хочется, чтобы оно было кривым, поржать хоть можно или улыбнуться. Если больше некому...

Нет ничего, что могло бы помешать женщине быть красивой, ни помехи слева, ни помехи справа. Так ведь стараемся для кого? Вот-вот. И живём тоже только для них и ради них.

А вообще красота – страшная сила… за рулём особенно.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.