Сеть АЗС в рекламном ролике показала, как приятно заводить зимой машину с первого раза

Сеть АЗС
Сеть АЗС ОККО заказала у компании Tabasco рекламный видеоролик, креативно демонстрирующий чувства людей, у которых автомобиль зимой не желает заводиться с первого раза.



Режиссер Брюс Парамор также появился в этом ролике. Узнать его вы можете по примечательной лысине.

О том, что подтолкнуло компанию к съемкам ролика, рассказал Васыль Дмытрив, возглавляющий департамент маркетинга в ОККО. По его словам, у многих водителей подготовка к зиме ограничивается лишь сменой резины. Хотя на самом деле очень важную роль играет топливо. Поэтому было принято решение доступно показать, что чувствуют люди, у которых зимним утром автомобиль не желает заводиться.

Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.