Cамые надежные моторы бюджетных авто

Когда предстоит покупка долгожданного авто, возникает вопрос о существовании по-настоящему добротного мотора, функционирование которого не ограничено временными рамками. Безусловно, далеко не каждый автопроизводитель пользуется маркетинговой хитростью в виде изготовления одноразовых устройств. Значит шанс отыскать самые надежные моторы на современных машинах есть.

Первый по популярности — Renault K7M

самые надежные моторы


На российском рынке опережает своих собратьев-бюджетников мотор, наличием которого могут похвастать Sandero и Logan. Это практически “бессмертный” двигатель с 8-ю клапанами, 1,6 л, незамысловатой конструкцией и мощностью в 82 л.с. Блок выполнен из чугуна, гидрокомпенсаторов нет, привод ГРМ ремнем. Поломка мотора исключается в виду отсутствия уязвимых мест, а добротность сборки оттягивает капремонт минимум на 300000 км при должном уходе. Представлены 2 модификации: выпущенная уже после 2010 года и ранее.

Еще один француз — Renault K4M

самые надежные моторы


Второе место рейтинга “самые надежные моторы” по праву принадлежит модификации предыдущего мотора с 16-ю клапанами. Помимо указанных марок авто им располагают Duster, Fluence, Megane. В зависимости от вариации мотор выдает 107-115 л.с. Причем в настройке клапанов необходимости нет, поскольку имеются гидрокомпенсаторы. Привод ГРМ — также ременной, блок — из чугуна.

Вариант “поживее” — Opel Z18XER

самые надежные моторы


Объем здесь 1,8 л, мощность — 140 л.с., достаточных и для минивэнов Zafira, а не только аккуратных Astra. Его можно было встретить и у Chevrolet в известной в России модели Cruze, по достоинству оцененной сервисменами. Особыми изысками он не отличается, кроме фазовращателей и термостата с возможностью регуляции. Чугунный блок, ременной привод ГРМ, бесхитростная система впрыска — лучшая адаптация к дорогам России.

Преемник 4G63 — Mitsubishi 4B11

самые надежные моторы


Объем — 2 л, технологии варьируют отдачу в рамках 150-165 л.с., что обусловлено блоком из алюминия, цепным приводом ГРМ и встроенной системой, позволяющей менять фазы газораспределения. Его можно было встретить под капотом множества не только японских, но и корейских моделей. В авто потяжелее отмечено его агрегатирование с коробкой автомат для наращивания ресурса мотора.

Совместная разработка с Renault — Nissan MR20DE

самые надежные мотры


Алюминиевый с 133-147 л.с., 2 л и 16-ю клапанами двигатель у французов проиндексирован как M4R. Цепной привод ГРМ без усиления эластичности мотора и качественность сборки отвечают на вопрос, какой мотор самый надежный. Его нередко встречают как на японских моделях (Teana, X-Trail), так и на французских (Fluence, Laguna, Clio, Scenic).

Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.